воскресенье, 27 сентября 2015 г.

Обо мне и блоге

Давно уже зрел этот пост: и блогу уже N-ое количество времени, и кнопочка вверху страницы есть, а текста для неё нет. Начнем, хоть и запоздалое, но знакомство)

Добрый день, всем заглянувшим на огонёк! Меня зовут Ольга, я из Петербурга, мне 25 лет, и ко мне на "ты". Вот собственно и все анкетные данные) А, ещё фотографию покажу.

Это, собственно, я.
По мере возможности, я воспитываю маленькую дочь  МарьДмитривну и большого мужа, соответственно, Диму. Получается или нет судить не могу, муж воспитанию уже не поддается, а дочь в каких-то моментах воспитывает меня. Фотографии ребенка Димка выкладывать в интернет не даёт (вот оно, воспитание), ждёт её 18-летия. А его фотографию я из вредности не покажу)
Теперь расскажу немного об увлечении вышивкой (чему и посвящен блог), и как я докатилась до жизни такой. Началось все с подаренного на 13-ый день рождения набора для вышивания крестом. Это были ландыши, хорошего производства, на мелкой (как я сейчас уже разбираюсь 18 каунта) канве. Конечно я его запорола, выбросила и на долгие три года забыла о вышивке совсем. Потом на досуге, чтобы доказать себе, что руки у меня растут из правильного места, я вышила набор на свадьбу сестре. Потом ни шатко, ни валко вышивала по мере вдохновения картины, которые стирала, гладила и скатывала в рульку до лучших времен. Кое-какие дарила, оформленные в простые рамочки. 
Дальше больше, интернет открыл для меня электронные схемы, журналы, метод подбора и прочее. Хотелось вышивать все и сразу, но в картины оформлять уже не хотелось. Не очень я их люблю, если честно. Так постепенно я дошла до прикладной вышивки, моей пока любви на долгие годы. Это ж неиссякаемый источник вдохновения и развития: и вышивка, и шитье, и картонаж, и скрапбукинг, и чего только не придумают люди. 
Не утомила? Надеюсь нет) Я уже почти дошла до сути, до блога. Гуляя по просторам Сети набрела я на блогосферу и обалдела! Честно говоря не думала, что столько красоты могут сделать люди своими руками) А фотографии - умопомрачительные. Описания работ - вкусные, интересные. Читала и думала - вот бы мне с ними. Зарегистрировалась и с тех пор ни капли не пожалела! Блог открыл для меня новые знакомства, новые горизонты, новые идеи и возможность писать. Да еще писать так, чтобы читали (моя тайная мечта с детства была стать писателем). Спасибо вам, за то, что даёте возможность сбываться детским мечтам)

Вот и Дмитрий засветился) Алтай.
Ещё немного в блоге есть места путешествиям. Люблю туризм, когда с рюкзаком и в горы. Чтобы дух захватило, чтобы трудности, чтобы запах костра, хорошие люди вокруг и теплые песни. Чтобы дождь в лицо, а потом солнце из-за туч. Чтобы промерзшая шоколадка на перевале, и видно вокруг поля и луга, низкие горы и бесконечное небо. Чтобы вспоминать потом, как было здорово, и любовно перебирая потертую снарягу, снова собираться в поход. Увы, пока МарьДмитривна мала, и мы ограничиваемся автомобильными путешествиями.
Пожалуй, пора закругляться) Надеюсь, вам понравится мой маленький мирок во Всемирной паутине, и мы станем добрыми друзьями. Добро пожаловать!

28 комментариев:

  1. Оля, еще раз приятно познакомиться! Интересно узнавать о людях с которыми общаешься в интернете что-то новое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, мне тоже чрезвычайно приятно)) Спасибо, что читаешь и комментируешь)))

      Удалить
  2. Оль,какое там утомила?! Лично мне очень интересно узнать человека по ту сторону фото и текста...ты молодец что созрела с этим постом,новых и приятных тебе знакомств!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, и мне всегда интересно заглянуть за занавеску в окошко, кто ж там прячется) Спасибо, старые знакомства меня бесконечно радуют, и новые надеюсь будут тоже)))

      Удалить
  3. Приятно познакомится)) Блог, действительно, интересный. Я, кстати, тоже поняла,что с некоторых пор не хочу оформлять вышивку в картины. Не совсем, чтобы всю..., но некоторые дизайны так и просятся куда-то в другое место. Освоила пока пинкипы. Мечтаю научится достойно шить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я, и я мечтаю))) Ползаю по интернету, читаю мастер-классы и в голове уже бы все с шила. Сажусь за машинку, и понимаю, что опять где-то что-то напутала) Я очень рада нашему знакомству)

      Удалить
  4. Очень приятно познакомиться! Походникам - особенный пламенный привет! Когд-ато всю Камчатку с рюкзаком излазила :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, Камчатка моя мечта, прям мечта-мечта))) Муж был в 2008, до сих пор ввернет какую-нибудь байку в разговор про то путешествие) Ловлю привет и шлю ответный)

      Удалить
  5. Ответы
    1. Машуля, я-то как рада))) Ты меня с самого начала поддерживала, спасибо тебе за это большущее)

      Удалить
  6. Приятно познакомиться поближе Олечка!

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, прочитала с удовольствием! Рада узнать тебя поближе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фата, мне очень приятно, что мы знакомы, хоть и виртуально)

      Удалить
  8. Олечка, надеюсь, мы уже добрые друзья. Во всяком случае с моей стороны это так. Твой блог один из тех, что называется must see для меня. беру чашечку чая и усаживаюсь поудобнее... Даже если ты в заголовке напишешь - Наматывала колючую проволоку на трансформатор, я все равно зайду и прочту (правда, возьму две чашечки чая и кило печенюшек, мало ли что), уверена, что ты даже в трансформатор уместишь невероятной легкости и красоты вышивку!

    Паззл у меня теперь с тобой сложился, вернее с твоим образом. Я так и думала, что ты где-то там в детстве мечтала стать писателем, потому что твой слог и игра слов меня не перестают радовать!

    А я тебе говорила, что у меня муж тоже Дима (то, что я Оля ты, вероятно, догадываешься))))? ))))))))))) И мы тоже любим походы. Правда, эта любовь лично у меня была настоятельно привита мужем. Это он тянул меня в горы и проверял на прочность )) Кстати, наши друзья в этом году с годовасиком в Италию в поход ездили (правда, у них были дневные переходы, а ночевали они с комфортом).

    Спасибо за твой искренний блог! Желаю тебе не просто творческого вдохновения, а и полета фантазии, бурного потока идей, счастья и семейного тепла в окружении мужа Димы и малютки-принцессы МарьДмитривны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Олюшка, один из твоих ответов, от которых слезы на глаза наворачиваются, как приятно))) Без сомнений мы уже добрые друзья, даже не сумневайся) И очень похожи (уж не знаю имя ли это, или так совпало) - мне очень близок по слову, по духу и юмору твой блог) А какие игрушки - душевность прямо)
      И к туризму меня муж приучал, там-то все серьезно - первый разряд по горному туризму, много лет уже с рюкзаком ходит) А тут я желторотик на хвост села) Ищем компромиссы - чтобы и я справилась, и ему было интересно.
      Спасибо за теплые пожелания) Надеюсь все будет именно так)
      P.S. и спасибо за идею с колючей проволокой) Теперь её необходимо найти)))

      Удалить
  9. Я тоже рада нашему знакомству в Блогожизни! И с удовольствием про тебя прочитала))
    Пусть и дальше тебя сопровождают горы, захватывающие дух приключения, вдохновение для творчества и, конечно, время для блога, так как читать тебя всегда интересно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катенька, спасибо) Мы с тобой частенько думаем в одну сторону, особенно про поездки) Я очень-очень рада нашему общению)

      Удалить
    2. Да уж! Такое ощущение, что паровозиками ездим))

      Удалить
  10. очень интересно было узнать о теб столько нового!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне было приятно поделиться) Спасибо, что читаешь)

      Удалить
  11. привет! приятно познакомиться. и мы любим походы всякие, горы, речки!
    и вышиваю я тож лет с 12 ))))
    а почему муж запрещает показывать фото ребенка?
    я прям стопанулась и перечитала несколько раз.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, очень мне нравятся твои заморские прогулки) всегда читаю с удовольствием.
      А про фотки ребёнка - пунктик у него такой. Зачем лишний раз в сети светить лицо. Мало ли, берут же фотографии из инета для рекламы и прочего. Да и просто от лишних обсуждений.

      Удалить
    2. а и правда! ) я и не подумала ))))
      наверное просто когда я родила - у меня не было активной блогожизни. даже ФБ еще не было, поэтому как-то и не заморачивалась ))))))

      Удалить
  12. Олечка, здравствуй. Я присоединилась к твоему очень душевному блогу. Сама абсолютный новичок в блогожизни, и "Моя простая личная история" только начал свою жизнь:) но я была бы рада знакомству. А увидела ссылку у Маши Деминой и захотелось забежать в гости к чудесному, душевному человеку:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как же приятно так знакомиться))) Обязательно забегу в гости) Очень рада, что в блоге понравилось)
      Маша меня пиарит, вот ей спасибо)))

      Удалить

Каждый комментарий делает мой мир чуточку богаче и светлее. Спасибо!