вторник, 17 ноября 2015 г.

Возвращение

Возвращаться всегда приятно! Особенно к добрым друзьям, любимым делам и приятным местам. Вот и я вернулась в блог, чему очень рада. Надо сказать отпуск выдался нервенный: сразу заболели мои мама и папа, разным и не простудным. А теперь болеем мы с МарьДмитривной, сопливим и пьем клюквенный морс. Но это не мешает мне вышивать и оформлять работы, которые я навышивала в Твери. А еще вспоминать минутки уединения и теплоты у озера Кубыча, что близь Удомли. И делиться ими с вами, мои дорогие))







14 комментариев:

  1. Как же хорошо, как красиво на природе. Поправляйтесь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там очень здорово) спасибо, компот нам в помощь)

      Удалить
  2. С возвращением! Красивые фотографии!

    ОтветитьУдалить
  3. с возвращением! не болейте там.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо срочно поправляться. А то как же вышивать)) спасибо)

      Удалить
  4. Фантастические фотографии и виды!
    Поправляйтесь!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я от этого озёра вообще в восторге) такое большое, красивое. Будем лечиться, спасибо)

      Удалить
  5. какие хорошие умиротворяющие фотографии! красиво!
    выздоравливайте с дочкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) огонь, вода и природа - лучшие друзья)

      Удалить
  6. Выздоравливайте! И родители пусть не болеют)

    Welcome to my blog - http://bezdushna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, выздоравливайте!
    Фотографии очень красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фата, спасибо) Будем стараться изо всех сил)

      Удалить

Каждый комментарий делает мой мир чуточку богаче и светлее. Спасибо!