суббота, 31 октября 2015 г.

"Кухня в уютных тонах". Подведение итогов.


Вот и финишировал проект, который целых два месяца грел мне душу. Даже не верится, что время пролетело так быстро. Девочки, участницы, я от всего сердца хочу вас поблагодарить за ваши великолепные работы! Каждый новый комментарий со ссылкой создавал интригу, а когда я открывала работу, то глаз не могла оторвать! Сколько красоты вы сотворили. А сколько новых великолепных блогов я для себя открыла, сколько идей вы мне подкинули, даже подкормили вкусненьким моё семейство) Спасибо вам огромное.
Мне было очень трудно выбрать победителей. Всю ночь ворочалась. Но решение принято и его надо огласить)
Начну с победителя, которого выбрала МарьДмитривна. Из 22 бумажек с именами участниц, Маша вытянула одну. Вот как это было:

Победительницей стала Ирина Акельева, блог Окружая себя красотой...
Ира поделилась с нами двумя великолепными работами, мешочками для черники и для тимьяна, очень уютными и стильными) От всей души поздравляю) И очень жду почтовый адрес на мой e-mail: olgus2011@yandex.ru

А вторую победительницу я выбирала сама. Ох и западню я себе устроила, никак не могла определиться. Но все-таки выбрала изумительную вышитую скатерть Евгении Портновой, блог "Мои маленькие радости" 

Женя, это титанический труд! Но он того стоил. Скатерть получилась очаровательная, осенняя и очень уютная. Поздравляю с заслуженной победой! Жду почтовый адрес на мой e-mail. olgus2011@yandex.ru
Еще раз благодарю всех-всех-всех за проявленный интерес) Хочется вас обнять, честно))
P.S. Завтра уезжаю в отпуск, поэтому на письма могу реагировать не оперативно. Подарки-сюрпризы отправлю уже из другого города. Но отправлю обязательно! Даже не сомневайтесь) Всем желаю отличного настроения)


24 комментария:

  1. Оля, вот так сюрприз! Прямо не верится! Очень приятно.... Спасибо тебе за этот проект, было интересно! И мои поздравления Женечке! Так здоровоооо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне очень даже верится)) Поздравляю еще раз) Спасибо за участие и волшебные фотографии)

      Удалить
  2. Чудесная галерея вышла! Я в ней застряла :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, полностью согласна) Думаю буду туда возвращаться, когда надо будет вкусняшку приготовить или вдохновением зараядиться)

      Удалить
  3. Поздравляю победительниц! Молодцы!
    Оля, спасибо за галерею.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На здоровье) И я присоединяюсь к поздравлениям)

      Удалить
  4. Давай еще какой-нибудь проект)) Буквально на пару дней я к тебе опоздала со своей кухонной вышивкой, а там тебе и оливки и бутылки с маслом:) Ну да фиг с ней))

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, я так и не успела поучаствовать, но все равно получила от проекта массу удовольствия! Спасибо!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тебе спасибо, что присоединилась, пусть и без работ) они ещё обязательно сделаются)

      Удалить
  6. Оля, спасибо тебе огромное и за проект и за то что выбрала мою скатерть! очень неожиданно и приятно)
    еще Ирину поздравляю с победой =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И тебе спасибо) такая скатерть достойна награды)

      Удалить
  7. Поздравляю девочек!;-) очень красивые работы!)) уже почти начала вышивать полотенце для кухни, но рисунок не пошел и я застопорилась... Ну ничего, оставила до лучших времен;))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, у меня и половины того, что я планировала не сделалось) но ничего, мы ещё наверстаем)

      Удалить
  8. Ура! Поздравляю победительниц и спасибо за галерею!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравления победительнице!)))) Скатерть просто невозможно шикарная!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Олечка, спасибо за уютную галерею! Было приятно участвовать в создании теплого настроения! Поздравляю победительниц - работы чудесные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, без твоих работ было бы уже не то, честно) спасибо за участие! Я рада, что благодаря галерее мы познакомились)

      Удалить
  11. Что-то я такое интересное пропустила :) Поздравляю девочек, работы просто высший класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В следующий раз ещё что-нибудь будет) присоединишься)

      Удалить

Каждый комментарий делает мой мир чуточку богаче и светлее. Спасибо!