понедельник, 7 сентября 2015 г.

Розовая подушка и немного о мечтах / Pink pillow and a little about dreams

А я снова с подушкой) И снова с подарочной. В тон и в ткань покрывала в спальне свекрови.

Подушка получилась длинная, скорее даже "думочка", чем подушка. Но она такой и задумывалась, нормальные-то декоративные подушки уже есть. 


Отдельно хочу сказать о вышивке, о дизайне. Девочки, это восторг) Нашла его в календаре за 2008 год с непроизносимым датским названием, дизайнер Kirsten Lehrmann Madsen. Техника вышивки, оказывается, не просто "счетный крест - монохром", а Ассизи. Это когда зашивается фон, а рисунок складывается из незашитого, для пущей выразительности окантовывается бэком и приправляется фрузелками. Так вышивали с незапамятных времен, в интернете есть хорошие подробные рассказы о времени появления, трансформации, умирания и возрождения этого стиля.
Задумывалась подушка с вдохновением, и вышивалась тоже, а вот шилась... А все потому, что за последний месяц я поняла смысл присказки: "Бойтесь своих желаний, они имеют свойство сбываться". Сказать по правде девица я мечтательная, да еще и в декрете, что дает дополнительное время для всякого рода фантазий. Гуляешь на площадке, а там мамочки с двумя, тремя детьми, и так хочется тоже попробовать, как это быть мамой не одного ребенка. Хочешь - получай, решили звезды, и месяц назад у меня появилась еще одна девочка. Ей 76 годиков, умеет кушать ложкой и ходит на горшок, требует постоянного общения и внимания. 
Так я поняла истинный смысл второй моей любимой присказки: "Как вы все успеваете с двумя детьми? - Ответ прост, я нихрена не успеваю!" Я готовлю и мою, мою и готовлю. Стираю. Одеваю, раздеваю, кормлю. В немногие часы сна МарьДмитривны пытаюсь рукодельничать. Но я "рукодельная эгоистка", и терпеть не могу, когда за мной наблюдают, особенно престарелые девочки, комментирующие каждый мой шаг. А когда все в торопях и вышитый мотив съезжает не на место, и змейка вшивается черти как, и самое плачевное, что все обрезается по самый край и уже не перешить. С фотографиями отдельная беда, без вдохновения, как видно, ничего не получается.

Зато я опробовала новый (сейчас опытные швеи усмехнуться в кулачок) способ убирания швов в подушке (еще и написала криво). Сначала прошиваю прямоугольник по лицевой стороне, обрезаю все лишнее, оставляя 0,5 мм припуск, уголки срезаю, а потом выворачиваю и прошиваю по изнанке, как бы запечатывая срез внутри. Получается быстро и ничего не торчит.
Пока моя вторая девочка решила пожить в родных пенатах, а не в санатории имени меня, я отдыхаю. Езжу с мужем и МарьДмитривной копать картошку к моей бабуле, и там мастерю "сапожки от кутюр".

Полиэтилен и скотч, и никакая пашня нам не страшна! МарьДмитривна была самым проворным собирателем картошки, палочек, земли и всего того, что плохо лежит) На этой позитивной ноте я попрощаюсь и пойду порукоделю, пока никто не смотрит)

25 комментариев:

  1. Классная подушка получилась! Украсит любую кроватку)))

    http://bezdushna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, надеюсь, что украсит) Я уже давно у тебя в друзьях))

      Удалить
  2. Я уверена, что тебе твоей энергии на все хватит. Но тем не менее, пожелаю в эту осеннюю пору больше делать упор на уютность (как в случае с подушкой), нежели на серость и хмарь:) Ура, товарищи! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура! Буду копить энергию и терпение) И вышивать, вышивать, вышивать))))

      Удалить
  3. Да, вышивка - восторг! Я тоже не люблю комментарии и любопытства всякие в адрес рукоделки, которая еще в процессе

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Вот, я знала, что я не одна такая) муж мне так вообще говорит: "Не доделано - не показывай. Я все равно ничего не пойму")

      Удалить
  4. Вышивка чудесная! Я вышивала моно хромом только сам рисунок, а поле было не заполнено, а на такой вариант вышивки только заглядывалась , очень красиво получилось!

    Но сапоги вездеходные привели в не меньший восторг! Отличный защитный вариант :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На Манькину гигантскую ногу 17 размера сапоги пока только такие)
      Спасибо) Теперь можно не заглядываться на вышивку, а воплощать в жизнь) Уверена, получится очень красиво!

      Удалить
  5. Отличная подушечка-думочка получилась! Для меня тоже когда-то было находкой, что такая техника вышивки называется ассизи=) Свои вышитые цветочки я оформила на крышку коробочки http://tihe-in-hands.blogspot.ru/2014/07/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить
  6. так красиво получилось! мне очень-очень нравится! так нежно и изысканно, чтоль....

    ОтветитьУдалить
  7. до чего же нежная подушка!! очень красивая вышивка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Розовое всегда ассоциируется с нежностью, девчачестью) Спасибо большое)

      Удалить
  8. Подушечка очень милая и романтичная, очень женская штучка получилась, прекрасно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо за похвалу) Очень понравилась "Женская штучка") Правда ведь)

      Удалить
  9. Заинтриговала ты меня со "вторым ребёнком")) Тоже ненавижу когда интересуются ещё не доделанной вещью, сама не знаю почему. Муж уже знает и благоразумно не лезет. Об Ассизи даже не слышала, век живи, век учись - нежно получилось, просто прелесть! Чехол тоже понравилось, как пошит, аккуратно и молния на своём месте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мужья они такие - мой тоже в недоделки не лезет)
      Спасибо) Про ассизи я прочитала как-то, напрочь забыла название, а перед публикацией на Пинтересте случайно увидела) Прямо знак)

      Удалить
  10. Зефирная подушечка-думка!
    Оля, терпения тебе и вдохновения!!

    ОтветитьУдалить

Каждый комментарий делает мой мир чуточку богаче и светлее. Спасибо!