суббота, 9 мая 2015 г.

С праздником Великой Победы!

Сегодня праздник! Великий, радостный и в то же время грустный. Мы вспоминаем тех, кто не вернулся из боя, и благодарим тех, кто всем врагам назло остался в живых. Этот день для меня,  с годами, становится все дороже, все важнее и значимее. 



Мне очень хочется сказать СПАСИБО!
Спасибо за то, что мы можем просыпаться от первых лучей майского солнца, а не от рева воздушной тревоги!
Спасибо за то, что мы можем видеть своих родных и близких живыми и счастливыми!
Спасибо за то, что наши дети не знают ужасов войны и радуются каждому мирному дню!
Спасибо за веру, за память, за науку!
СПАСИБО за все то, что мы имеем сейчас, благодаря Великому подвигу русского народа!


На той войне погибли многие из нашей семьи. Мне хочется почтить их память. И поздравить тех, кто живет. Особенно мою любимую бабушку, которая 13 летней девчонкой валила лес, работала в тылу во благо Родины. 
Очень жаль, что ветераны уходят, унося с собой целую эпоху Людей, именно Людей с большой буквы. И очень хочется, чтобы их правнуки помнили, гордились и никогда не узнали бы, что такое война.
Всем нам желаю, чтобы не было войны. С праздником!

6 комментариев:

  1. С праздником! С праздником, о котором нужно помнить. Я как представлю: что я делала 4 года жизни до сегодняшнего дня? Я объездила кучу стран, познакомилась с мужем и вышла замуж, я столько всего успела. А что видели сегодняшние ветераны в те годы?... Поэтому с днем победы!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С праздником! 4 года - это вроде бы долго, а вроде бы мало. И в окопах это невероятно долго. Верно говорят - лишь бы не было войны!

      Удалить
  2. Этот праздник, как по мне, только и значим (вариант для бездетных.) И тебя с праздником! Всё время плачу в этот день, всхлип.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоже всегда рыдаю с утра, особенно после фильма "А зори здесь тихие". С праздником!

      Удалить

Каждый комментарий делает мой мир чуточку богаче и светлее. Спасибо!