четверг, 23 апреля 2015 г.

Косметичка с монограммой / Cosmetic bag with a monogram

Милая О! Мне всегда это казалось, что она похожа на свое имя: сантиметров на 10 ниже Материнской Нормы, и оттого вся кругло обточенная, и розовое О, рот, раскрыт навстречу каждому моему слову. И еще: круглая, пухлая складочка на запястье руки, такие бывают у детей. 
(Евгений Замятин. "Мы") 



Доброго вам вечера, мои хорошие) Сегодня я к вам с очередной полезностью, косметичкой. Когда я увидела эту "О" от Парижских вышивальщиц, то мне сразу вспомнились строки из Замятина, которые я привела здесь в качестве эпиграфа. Она вся такая округлая, эта рамочка - О, и девочка в ней, такая трогательная, такая мечтательная, такая похожая на меня.




Все мы, девочки, в глубине души представляем себя в пышных платьях, с веером в руках, готовящуюся к своему первому незабываемому балу. Я, конечно, не исключение! Захотелось исполнения мечт, ну хотя бы в вышивке.


Надо сказать, что это один из первых моих опытов шитья такой косметички. Без МК Натальи мне пришлось бы сложнее. Спасибо ей огромное за такие подробные объяснения и маленькие хитрости, без которых сшить аккуратно было бы невозможно!



Год этот, рукодельный, у меня антикризисный. Значит используем все то, что плохо лежит) А именно: равномерка Линда27, ниточки СХС, неудачное платье с АлиЭкспресс, пуговки, кружево из запасов, змейку из того же платья и ткань, которую я как-то тут красила, для подкладки. 



Дублерин у меня оказался совсем не дубовый. Мягкий, как флизелин, а жаль, косметичка не так держит форму как хотелось бы. Зато края закрепил на синтетической китайской ткани.

И в одном месте моя машинка, по-моему видавшая еще мамонтов, дала оплошность и стала вязать узлы. Пришлось переделывать, что немного сказалось на внутренней строчке у молнии.


И напоследок не могу не написать о книге, которую дослушала сегодня. Кен Кизи "Над кукушкиным гнездом". Фильм, снятый по книге, я почему-то боялась смотреть, но на книгу осмелилась, по совету моей лучшей подруги по жизни и филолога по призванию. 
Люблю такие книги, которые взрываются в голове, оставляют "послевкусие", в виде тяжелого, кажется свинцового шара, засевшего на уровне грудной клетки, там, где находится душа. А потом медленно сползает вниз, в желудок, пока ты еще и еще раз вспоминаешь, осмысливаешь и перевариваешь. Как и все стоящие книги, эта не что иное, как частичное переложение Библии. С крупным рыжим маргиналом американского пошиба в роли мессии. И сумасшедшими апостолами.
Книга заставляет задуматься. Насколько мы все нормальны, я, ты, вон он? И насколько ненормальны те, кто сидят в психиатрических заведениях? Кто вообще определяет критерии нормальности? Система? Комбинат, как называют его в книге? Или старшая сестра, получившая толику власти, и утонувшая в ненависти, извращенной добродетели?
Книга о том, насколько слабы сильные и сильны слабые. О том, что может совершить один человек. И о том, что может коллектив. Книга о жизни, о дружбе, о мыслях и чувствах. Хорошая книга. СтОящая!

А я, пожалуй, схожу развеяться в рукодельное кафе вместе с косметичкой.

http://vikawish.blogspot.ru/

И отнесу в галерею Рукодельного марафона

http://annakazantseva.blogspot.ru/2015/04/blog-post.html#more

И еще отмечусь в галерее Link Party "Inspiration / Вдохновение..."

http://www.paletteofimpression.ru/2015/04/Link-Party-Inspiration.html


48 комментариев:

  1. очень красивая косметичка!!! а этот алфавит от парижских вышивальщиц очень удачный! я тоже уже воспользовалось парочкой букв оттуда :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. КаТ, спасибо) Алфавит правда очень крутой) оказывается есть еще в голубом цвете)

      Удалить
  2. Ох, какая красота! Так здОрово вышивка сочетается и с тканюшкой и пуговками! Очень нравятся цвета! Одни восторги!!! (Вот сколько у меня букв О получилось! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, какой круглый комментарий с буквами О))) спасибо))

      Удалить
  3. Очень красивая и уютная косметичка получилась! И очень вкусные фотографии :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо) фотки -это теперь отдельная песня) пока я скакала у подоконника, МарьДмитривне перепали и бусики, и коробочки) вот счстья- то было минут на 7))

      Удалить
  4. Оля, ваще-ваще!!! все классно смотрится вместе, монограмма отличная, я вся в восторге!! сколько времени на эту вышивку ушло?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое) вышивка небольшая, за 4 вечера управилась. И два вечера шила)

      Удалить
  5. Класс! Как удачно нашлись (и сошлись!) все материалы. Очаровательно!
    И спасибо за участие в Рукодельном марафоне!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо) я тот еще плюшкин, вот пытаюсь таким образом бороться с накоплениями)
      И это тебе отдельное спасибо за организацию такого хорошего проекта)

      Удалить
  6. Всё в дело, классно! Когда ничего не надо докупать, когда вещица получается как бы из ничего - это особенная радость)
    Косметичка отличная, всё так аккуратно! Спасибо за ссылку, может тоже решусь. Мне тоже кажется что девочка на тебя похожа)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо) удивительно, но в этот раз правда все аккуратно получилась, я даже поутру, когда свежим взглядом посмотрела, была удивлена. Решайся конечно) очень понятно все описано) очень хочется посмотреть что получится)

      Удалить
  7. Оль, очень понравилась косметичка! Все выполнено аккуратно и вышивка и шовчики. Молодец!

    ОтветитьУдалить
  8. Косметичка просто прелесть) Дизайн замечательный. На равномерке очень красиво смотрится))) А я вот пока только в мечтах в освоении равномерки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо) Да, дизайн просто восторг) Там полно красивейших букв) На равномерке очень приятно шить, я тоже недавно начала плотно осваивать и теперь только на ней и хочется вышивать)

      Удалить
  9. Оля, косметичка получилась очень красивая. Здорово, что не пришлось ничего покупать - такой антикризисный вариант. Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо) люблю я, когда что-то ненужное идет в дело. Прямо душа радуется) при этом конечно никогда не откажусь от парочки нарядных хлопков)

      Удалить
    2. Хах, Оль, думаю, что никто не откажется)

      Удалить
  10. Какая хорошенькая вещичка получилась!

    ОтветитьУдалить
  11. Мне тоже безумно нравится этот алфавит! Такой красивый, нежный, воздушный. Хорошая косметичка получилась (отличный антикризисный вариант)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья, спасибо) да в кризис самое то пускать в ход неудачные платья))

      Удалить
  12. your project is an absolute delight to the eyes...now I see it is not a pillow but a make up case..even nicer idea...x mdm samm

    ОтветитьУдалить
  13. Обворожительно!) Отличный, обаятельный объект! Отчего оптимизм опять обалдело охватил обездвиженную отчаянием обжорку:D
    От такой красоты я обезумела и слов, кроме как на О не находила.) Спасибо за обалденный пост и за лицезрение здоровского облака косметички!)
    P.S. А мне ни книга, ни фильм особых эмоций, вроде как, не принесли. Хотя нет, сестра утверждает, что понравилось... Не помню уже. Я вот читала "Завтра я всегда бывала львом" Арнхильд Лаувенг, шизофренички, которая излечилась и стала психологом. Так вот, эта книга тоже не впечатлила.) Ахаха. Но вообще, я думаю, психом быть хреново. И мы даже не представляем насколько это сложно и больно душевно. И, да, я не согласна, что люди не осознают своего недуга и, более того, отрицают его, как часто говорят. Я считаю, что люди, подверженные такого рода заболеваниям, ПРЕКРАСНО это осознают; мало того, ещё и грузят своими переживаниями окружающих.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Даша, вот это настоящий ответ Премудрого Пискаря))) Класс, спасибо)
      По поводу психов не знаю, не пробовала) Только по книгам и представляю. Может и осознают, от степени болезни зависит. В книге "Множественные умы Билли Миллигана" псих не понимал, что конкретно с ним происходит. Тоже интересная книженция)
      По поводу Арнхилд Лаувенг спасибо, может почитаю как-нибудь)

      Удалить
  14. Восхитительная косметичка!!!Так все поэтично описала,такая и косметичка получилась чудесная!Выполнена с большим вкусом и позитивом!Я в свое время очень много раз смотрела фильм.Мне нравился,он все-таки позитивно закончился насколько возможно,они взбунтовались.А потом неповторимая игра Николсона,невозможно глаз было оторвать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо))) Я теперь тоже очень хочу посмотреть фильм. По поводу финала не знаю как в фильме, книжный финал меня растрогал до слез. Два самоубийства, убийство, лоботомия. Единственное, что они покачнули систему, в этом и весь позитив. Хочу посмотреть игру Николсона)))

      Удалить
  15. Очень симпатичная косметичка и вышивка! Цвета тканей и украшения подходят и дополняют друг друга. Отличная работа!

    ОтветитьУдалить
  16. Оля, потрясающая работа! Море труда.
    Мне бы терпения не хватило.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) а про нехватку терпения ты лукавишь) у тебя такие наряды, вот где терпение!

      Удалить
  17. Ольга, замечательная косметичка!!!!
    А я вот с чем пришла - вручаю наградку Нe Liebster Blog Award. Это так называемое «спасибо» за проведенную работу на блоге. По правилам, вы должны ответить на 11 вопрос, составленных мной (они вот тут http://tatkarukodelka.blogspot.com/2015/04/e-liebster-blog-award.html), выбрать 11 блогеров-новичков (у кого меньше 200 подписчиков), вручить им наградку, составить для них 11 вопросов и сообщить им об этом)))
    Удачи!! Буду ждать ответы) Вопросы составляла без всяких заковырок…

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татка, спасибо) Вот и вернулась наградка)

      Удалить
  18. Косметичка чудо, и очень удачные фотографии - вкусные. такое полнокровие, которое ассоциируется с французским менталитетом. Приятно было полюбоваться дождливым утром. А про "Гнездо" - книга и правда полегче, чем фильм. По второму разу я бы его смотреть не стала, стараюсь (сейчас) искать то, что питает. Так что буду к Вам заглядывать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо больше)) Очень приятно, что порадовала дождливым утром. Я всегда рада гостям и сама обязательно забегу в гости)

      Удалить
  19. Очень красиво, а главное какая нужна вещь!

    ОтветитьУдалить
  20. Какая замечательная девчушка :) И то, что косметичка перешита из платья, вызывает отдельное уважение :) Так потрясающе скомбинировать то, что уже есть - особый талант :)

    ОтветитьУдалить
  21. Оля, такая женственность...
    Благодарим за участиве в Link Party {Inspiration / Вдохновение...} Оттенки весны
    Забираю в Избранное :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, ух ты))) Это вам спасибо, что такой проект организовали)

      Удалить
  22. Косметичка очень понравилась, прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Прекрасная косметичка. Олечка, у тебя прекрасные работы. Я тоже очень люблю вышивать. Давай дружить.

    ОтветитьУдалить

Каждый комментарий делает мой мир чуточку богаче и светлее. Спасибо!